В рамках реализации целевой программы "За духовно-нравственное здоровье 2010-2014г." в соответствие с решением Координационного Совета в Октябрьском районе, с 1 марта 2010г. по 15 апреля проводится акция "Пасхальная капель". Целью и задачей проводимой акцией является духовно-нравственное просвещение и развитие подрастающего поколения, молодежи и населения района, расширение знаний о культурно-исторических, православных традициях в нашей стране, об историческом значении православия в становлении и укреплении Российской государственности, а также формирование и развитие системы взаимодействия учреждений образования, культуры, социальной защиты населения, сектора по работе с молодежью, казачеством и общественными организациями, молодежного парламента при Собрании депутатов Октябрьского района.
Происходящий в настоящее время
переход общества от одних ценностей и мировоззренческих установок к другим
ставит образование в чрезвычайно сложное положение. Именно школа должна
существенным образом влиять на духовное формирование подрастающего поколения.
Одно из главных направлений современного
образование – это воспитание экологической культуры учащихся.В современном мире невозможно обойтись
беззнаний об окружающем нас мире и
взаимосвязях между его компонентами. Экологические проблемы касаются каждого из
нас, ведь от нашего неравнодушного отношения к миру зависит будущее всей
планеты.
Одна из важнейших задач миссии гимназии – дать
качественное образование, выявить активных молодых, талантливых детей, как
потенциал будущего России. И эту задачу мы решаем.
Одаренные дети составляют бесценное
национальное достояние нашей страны. Обладая высокими способностями, они в
скором времени во многом будут определять содержание и темпы социального и
экономического прогресса, займут ключевые позиции в экономике,
администрировании, науке, искусстве, идеологии, и это лучшее, на что мы можем
надеяться. Осознавая это, в последние 10-15 лет наше общество постепенно начало
осуществлять переход от адаптивно-дисциплинарной модели унифицированного
образования к личностно-ориентированной, "центростремительной” модели (центром
же является ребенок).